Главная >> Компакт-диски, тиражирование CD, DVD

Компакт-диски, тиражирование CD, DVD

1. Общая информация
2. Изготовление CD-визиток
3.Технология производства
3.1 Подготовка производства
3.2 Нанесение изображения на компакт-диск
3.2.1 Технология.
3.2.2 Достижение качества.
3.2.3 Графический дизайн.
4. Упаковка
5. Система контроля качества.
6. Требования к материалам для нанесения изображения на поверхность компакт-диска.
7. Специфика печати

1. Общая информация

СООО «Вигмагрупп» предлагает услуги по производству рекламных, музыкальных, компьютерных CD. На нашем заводе установлено современное оборудование, которое отливает диски из оптического поликарбоната.

По желанию клиента мы можем разработать дизайн и напечатать полиграфические вкладыши в компакт-диски, упаковать диски в боксы с прозрачным или черным треем, картонные конверты и зацеллофанировать; тиражирование dvd, cd дисков осуществляется в средних и крупных объемах.

Срок изготовления компакт-диска - 6-10 дней.


Используемые нами технологии обеспечивают 100-процентную совместимость компакт-дисков со всеми CD-приводами. Наша продукция защищена от коррозии, влаги, UF-излучения, температурных перепадов. В качестве отражающего слоя используется алюминий. Для нанесения изобажения на диск используются специальные станки.

Вся наша продукция проходит специальный контроль качества.

Мы располагаем собственной производственной базой, поэтому наши цены - самые низкие в Республике Беларусь.

Наш подход к клиентам очень гибкий - мы готовы взяться за решение любой нестандартной задачи.

2. Изготовление рекламных CD


Одна из набирающих ныне популярность новинок, которую мы можем предложить своим клиентам, - это разработка и изготовление рекламных CD.
Рекламный CD расскажет о Вас и о Вашем бизнесе лучше, чем десятки рекламных буклетов, прайс-листов, иллюстраций. Обладая объемом до 700Mb, он может вместить сотни страниц текста, десятки фотографий, звуковую и видео-информацию, музыку, дикторский текст и многое другое.
Рекламный CD находит свое применение в различных отраслях бизнеса: используется обычно для презентаций фирм и компаний на выставках и конференциях, а также в качестве каталога товаров и услуг компаний. Туристические компании используют их как каталоги своих туров, рассказывая об особенностях поездки в ту или иную страну. Рекламные агентства - для демонстрации своих работ, банки – как приложение к пакету услуг (с условиями обслуживания, ставками и образцами договоров). Музыкантам и исполнителям рекламный CD нужен для «раскрутки» своих произведений, фотомоделям – для демонстрации своих портфолио и т.д.
Мультимедиа-презентация, видеоролик или электронный каталог размещенные на рекламном CD привлекают внимание, повышают имидж компании и одновременно являются не только весомым дополнением, но и серьезной альтернативой рекламным буклетам и другой полиграфической продукции при почти одинаковой стоимости изготовления, обновления и тиражирования cd. Мультимедиа-презентация на рекламном CD - это имидж компании, отслеживающей новые тенденции в рекламном мире.

Вот несколько наиболее популярных способов использования рекламных CD в бизнесе:
- создание и тиражирование каталогов продукции;
- размещение годовых отчетов;
- «визитная карточка» - презентация компании или проекта;
- подарок партнерам (на Новый год или годовщину компании).

Как видите - область применения рекламных CD практически не ограничена. На сегодняшний день он является передовым рекламным носителем во всех сферах бизнеса. А самое главное, - оказавшись в руках у ваших потенциальных заказчиков и клиентов, он «расскажет» о преимуществах именно Вашей компании.
Хотите иметь современный имидж, производить впечатление на Ваших партнеров? У нас есть решение - тиражирование CD (DVD) в рекламных целях.

Рекламный CD - это мощнейший имиджевый ход.

3.Технология производства


Наша компания занимается репликацией компакт-дисков формата AUDIO-CD, VIDEO-CD, MPEG 4, МР3, мы располагаем мощностью производства, позволяющей тиражирование CD, DVD дисков в любых количествах.

3.1 Подготовка производства

Весь поступающий в производство материал проходит тщательное тестирование: проверяется структура данных и целостность поверхности оригинального диска. При необходимости вносятся соответствующие исправления, которые предварительно согласуются с заказчиком. Для звуковых дисков (Audio-CD) производится оптимизация, включающая в себя уравнивание громкости звуковых дорожек и изменение пауз между ними, устранение шумов, расширение стереобазы. Для Video-CD материалы проверяются на соответствие стандартам, при необходимости конвертируются и производится авторинг.

3.2 Нанесение изображения на компакт-диск

Нанесение изображения производится методом шелкографии. Более 90 процентов всех компакт-дисков в мире напечатано методом шелкографии.

Шелкография - это идеальный метод для печати средних и больших тиражей CD-дисков с изображением, в котором преобладают цветные области со сплошной заливкой (логотипы, текст, графика), а также несложные растровые изображения (тиражирование cd и dvd в средних и больших размерах). Шелкография также позволяет печатать специальными красками (металлик, серебро, золото, флуоресцентные краски и т.п.)

3.2.1 Технология.

Изображение раскладывается на составляющие цвета (например, CMYK, PANTONE-цвета, а также специальные цвета - металлик, серебро, золото, флуоресцентные цвета и т.д.). После этого изображение для каждого из цветов переводится на трафаретную сетку, через которую на диск продавливается соответствующая краска. Эта процедура повторяется последовательно для каждого цвета. Один из этих цветов может быть подложкой (белой или любой другой). Если оставить незакрашенную область на всех сетках (включая подложку), то в этих местах будет виден
алюминиевый отражающий слой компакт-диска, что оставляет дизайнерам пространство для творчества.

3.2.2 Достижение качества.

Специалисты ценят шелкографию за возможность печатать яркими, сочными красками. Такие насыщенные цвета невозможно передать комбинацией CMYK-красок при офсетной печати. Второе достоинство - это отстутствие видимого растра в залитых одной краской сплошных областях (т.е. в изображениях векторного типа - логотипы, текст, графика), поскольку при печати шелкографией сплошные залитые области - это именно сплошные залитые краской области, а не набор растрированных точек, как при печати офсетом.

3.2.3 Графический дизайн

При создании оригинал-макета полиграфических вставок и этикетки компакт-диска могут использоваться различные материалы. Они могут быть предоставлены как в электронном виде, так и просто в виде некоторой идеи. Наши дизайнеры проделают всю необходимую работу и воплотят Ваши замыслы в жизнь. При необходимости материалы проходят предварительную обработку: сканирование, коррекцию цвета и пр. При этом учитываются специфические возможности производственного оборудования таким образом, чтобы дизайн выглядел наиболее впечатляюще.

4. Упаковка


Готовые диски отгружаются заказчику в наиболее удобном для него виде и могут быть упакованы самыми различными способами в зависимости от того, какое дальнейшее применение они получат: конверты (бумажные или целлофановые), картонные конверты, различные боксы для CD.

5. Система контроля качества.


На всех этапах технологического цикла происходит проверка качества, которую можно условно разделить на 3 этапа:

1.InLine тестирование- это контроль качества компакт дисков в процессе производства.
2. OffLine тестирование - это контроль оптических характеристик диска и тестирование сигналов.
3. Визуальный контроль и проигрывание на различных CD-плеерах.

6. Требования к материалам для нанесения изображения на поверхность компакт-диска.


Изображение на компакт-диск наносится методом шелкографии с линеатурой 120 lpi.
Принимаются файлы формата CorelDraw (до 10-ой версии).
Все шрифты должны быть переведены в кривые.
Обратите особое внимание на то, что для получения четкого изображения обязательно предоставление всех надписей и логотипов в векторном формате, либо в формате однобитный bitmap с разрешением 600 dpi. В противном случае четкость печати этих элементов нами не гарантируется.
При предоставлении файлов не в формате PANTONE (или Grayscale с обязательным указанием пантонов) правильная цветопередача не может быть гарантирована.
Файл оригинал-макета должен содержать в себе только окончательный вариант изображения и может быть передан нам как по электронной почте, так и на следующих носителях:

-диск CD-R, CD-RW
-ZIP-диск 100Mb.
Для удобства работы желательно также предоставить цветную или черно-белую распечатку оригинал-макета, телефон контактного лица и телефон дизайнера, разрабатывавшего макет. При соблюдении всех этих условий тиражирование сd, dvd дисков не занимает много времени.

7. Специфика печати


При подготовке оригинал-макета следует учитывать некоторые особенности печати на компакт-дисках:
На нашем заводе используются 2-х и 6-ти красочный принтеры.
Для печати изображения на 2-х красочном принтере доступна область диаметром
от 36 мм до 118 мм, а на 6-ти красочном - от 20 мм до 118 мм.
При печати в CMYK необходмо учитывать, что линиатура равна 120 lpi.

Вы можете использовать при печати пантоны (PANTONE Formula Guide 2000-2001гг.), но наиболее близкая цветопередача возможна только в том случае, когда пантон печатается по белой краске. Если пантон печатается сразу по поверхности диска, он может изменить свой цвет - стать более темным. Это потемнение связано с просвечиванием сквозь краску поверхности диска. Чаще всего этот эффект наблюдается у пантонов средней цветовой насыщенности, в составе же светлых пантонов содержится большое количество белой краски, препятствующей потемнению, а изменение цвета темных пантонов, как правило, незаметно для глаза.

Старайтесь, если возможно, не использовать градиентные заливки

Минимальная гарантированно передаваемая толщина линии = 0,1 мм, при печати вывороткой = 0,15 мм.

Если в процессе подготовки оригинал-макета у вас возникли дополнительные вопросы, вы всегда можете проконсультироваться с нашими дизайнерами.

Новости

15 Мая 2007г.
26 мая в клубе "Гудвин" состоится совместный концерт групп DaVinci и "Лекарство от меланхолии (Л.О.М.)". Начало в 18.00.  >>
20 Апреля 2007г.
В настоящее время Александр Солодуха находится в гастрольном туре по городам Беларуси. За спиной – уже 54 концерта, впереди – 46.  >>
18 Апреля 2007г.
Трио DaVinci вернулись из недельного путешествия по Италии.  >>
27 Марта 2007г.
29 марта трио Денис Дудинский, Леонид Ширин и Дана отправятся в Италию с гастрольным туром в поддержку альбома «Bum-Bum», выпущенного компанией VIGMA.  >>
21 Февраля 2007г.
«Земля Королевы Мод» выпустили дебютную пластинку  >>
Все новости
Компания "VIGMA" Республика Беларусь
Тел. (+375-17)
508-42-07, 508-46-88, 508-45-68, 508-45-67,
e-mail vigma@vigma.by