Фирменный стиль |
Общие стандарты бренда, логотип, слоган Генеральный слоган бренда на территории Республики Беларусь – «Вигма – только литые диски». Основной цвет фона логотипа – классический красный (CMYK: C0, M100, Y100, K0). Допускается инвертный вариант – черная надпись с красными элементами на белом фоне. Допускается написание логотипа без символического изображения «V», которое может использоваться в качестве самостоятельного элемента фирменного стиля. Брендирование торгового оборудования ВИГМА Торговые точки с объемом реализации более 1000 дисков в месяц. Супермаркеты и гипермаркеты Также может быть использован хедер формата А4 с логотипом, слоганом и стрелкой, указывающей на стеллаж. Для облегчения поиска товара покупателем и облегчения работы мерчендайзера используются шелфтокеры высотой 2,5 см 7-ми ассортиментных категорий:
Торговые точки с объемом реализации от 150 до 1000 дисков в месяц а также дополнительные торговые места в гипермаркетах. Торговые точки с объемом реализации до 150 дисков в месяц, выездная торговля. |