Опрос

Музыку в каком формате вы чаще слушаете?

предпочитаю винил

только фирменные CDDA

любые компакт-диски

качественные цифровые форматы

любые MP3

у меня кассетник

слушаю радио

Главная О компании Фирменный стиль
Фирменный стиль

Общие стандарты бренда, логотип, слоган

Генеральный слоган бренда на территории Республики Беларусь – «Вигма – только литые диски».

Основной цвет фона логотипа – классический красный (CMYK: C0, M100, Y100, K0).

Допускается инвертный вариант – черная надпись с красными элементами на белом фоне.

Допускается написание логотипа без символического изображения «V», которое может использоваться в качестве самостоятельного элемента фирменного стиля.

Брендирование торгового оборудования ВИГМА

Торговые точки с объемом реализации более 1000 дисков в месяц.

Супермаркеты и гипермаркеты

Также может быть использован хедер формата А4 с логотипом, слоганом и стрелкой, указывающей на стеллаж.

Для облегчения поиска товара покупателем и облегчения работы мерчендайзера используются шелфтокеры высотой 2,5 см 7-ми ассортиментных категорий:

  • «Сборники зарубежные», «Зарубежные исполнители» - фон CMYK: C100, M50, Y0, K0, надпись в центре поля CMYK: C0, M0, Y100, K0.
  • «Сборники СНГ», «Исполнители СНГ» - фон CMYK: C0, M100, Y100, K0, надпись в центре поля CMYK: C0, M0, Y100, K0.
  • «Белорусские исполнители» - фон CMYK: C100, M0, Y100, K0, надпись в центре поля CMYK: C0, M0, Y0, K0.
  • «Детские» - фон CMYK: C0, M0, Y100, K0, надпись в центре поля CMYK: C0, M100, Y100, K0.
  • «instrumental» - фон CMYK: C50, M100, Y0, K0, надпись в центре поля CMYK: C0, M0, Y0, K0.

Торговые точки с объемом реализации  от 150 до 1000 дисков в месяц  а также дополнительные торговые места в гипермаркетах.

Торговые точки с объемом реализации  до 150 дисков в месяц, выездная торговля.

  Обратная связь (отправить отзыв о работе сайта, компании)

Форма обратной связи

0

Фотогалерея